ВХОД | регистрация
Адаптация к запахам и для чего нужны интервалы в работе арома-приборов

Адаптация к запахам и для чего нужны интервалы в работе арома-приборов

Адаптация — с этим явлением сталкиваются руководители, начинающие применять ароматизацию воздуха для бизнеса. Специалисты настраивают оборудование на оптимальную интенсивность распространения запаха, но через некоторое время руководство просит повысить интенсивность, в виду того что перестают ощущать аромат. Делать этого не стоит, так как покупателями такие перемены могут не понравиться. И дело вот в чем:

Если на нашу систему обоняния продолжительно воздействует определенный аромат, он интерпретируется мозгом как помеха. Рецепторы прекращают отвечать на воздействия молекул этого аромата. Но стоит вам выйти “проветриться” на пару минут, как чувствительность снова восстанавливается.

Один из способов продлить эффект обоняния аромата – распространять запах с интервалами. Все современные приборы для профессиональной бизнес-ароматизации оборудованы таймером, с помощью которого вы можете задать интервалы работы на весь день и даже неделю.

Различные японские компании распространяют “бодрящие” ароматы в офисах и на фабриках. В начале рабочего для, пока рецепторы сотрудников не адаптировались к запаху, ароматы оказывают положительное воздействие на работоспособность, но как только рабочие перестанут замечать аромат, он перестанет оказывать на них воздействие.

Многие плохо знакомые с темой клиенты воспринимают ароматизацию в магазинах как способ скрытого манипулирования их сознанием. Они не совсем правы, если аромат вами не ощущается, он не может управлять вами. А если ощущается, то это уже не скрытое манипулирование…

Добавить комментарий