ВХОД | регистрация
Ароматизация отеля (12 ароматов, о которых вы не знали)

Ароматизация отеля (12 ароматов, о которых вы не знали)

То, что некоторые отели имеют свой уникальный аромат знают многие, но не каждому известно, что над созданием таких ароматов работают профессиональные парфюмеры, и отели готовы тратить приличные суммы на поддержание арома-контакта с постояльцами.

Не удивительно, ведь известно, что запах преображает помещение, позволяя нам чувствовать себя как дома. Аромат распространяется во всей сети отелей, и уже с порога встречает клиентов знакомыми приятными нотами. И вы расслабляетесь, словно зайдя к себе домой.

Постояльцы часто забирают мыло и шампуни с собой, вернувшись домой аромат будет еще несколько недель напоминать им о путешествии. Обоняние лучше всех других чувств взаимодействует с нашими эмоциями, поэтому это очень хороший способ укрепить эмоциональную связь с Вашим брендом.

В Арома-гипнозе я познакомил читателей с опытом Holiday Inn и Westin, а сейчас кратко опишу еще 12 ароматных отелей, расположенных по всему миру.

Кстати, ароматизация лобби отеля – это не всегда дорогостоящее удовольствие. Сейчас появились недорогие современные системы распространения аромата на большие площади. Кроме того, не стоит забывать и о старых способах: однажды в одном из отелей Шри-Ланки я заметил легкий аромат гвоздики, ощущавшийся уже на входе в отель, но систем ароматизации обнаружено не было. Позже кто-то из персонала отеля показал мне, что запах исходит от ароматических ламп, расставленных по всей территории. Трудно было поверить, что такой способ позволит ароматизировать настолько большое пространство. Как известно, аромат гвоздики отпугивает насекомых, вот так, сами того не зная, владельцы отеля применяли аромамаркетинг
Если вам требуется помощь в создании уникального аромата для вашего бренда, напишите нам через форму обратной связи или в комментариях к статье. У нас уже имеется успешный опыт в подобных проектах.

 

1
Le Sirenuse (Италия)
Аромат: Eau d’Italie от парфюмеров Marina Sersale и ее мужа Sebastián Alvarez Murena. Аромат керамической плитки нагретой летним солнцем
Ноты: благовония, бергамот, бутоны черной смородины, лишайник, кедр, желтый донник и мускус и ноты передающие запах теплой терракоты.
Распространение: аромат распыляется в лобби и фитнес-центре. Соль для ванн, мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, молочко для тела имеют тот же аромат.
На продажу: туалетную воду Eau d’Italie можно купить в отеле

 

2
Le Méridien (более 1200 отелей)
Аромат: LM01 созданный Fabrice Penot и Eddie Roschi
Ноты: кедр, ладан, ирис, мускус
Распространение: в вестибюле и других общественных местах, с помощью ароматических диффузеров и свечей.
На продажу: аромат можно забрать с собой в виде ароматической свечи, за 80$




Внимание!

Чтобы читать текст дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Войдите или зарегистрируйтесь сейчас:



  • Зарегистрируйтесь, пока это совершенно бесплатно:

    • Вы получаете доступ ко всем статьям (исключая статьи для элитных членов сообщества). Вы сможете читать статьи, переводы трудов западных ученых работающих в области аромамаркетинга, новости индустрии, отчеты с выставок, без ограничений.
    • Вы сможете оставлять комментарии
    • По желанию, Вы можете подписаться на получение обновлений
    • Вам по-прежнему будут недоступны наши собственные исследования, информация из закрытых научных трудов, переводы платных публикаций на тему аромамаркетинга
    • Вы не сможете получить книгу-руководство по ароматизации бизнеса стоимостью 3000 руб с бесплатной доставкой по почте
    • Вы не сможете получать развернутые ответы на любые вопросы, касающиеся аромамаркетинга и ароматизации пространства

    Успейте зарегистрироваться сейчас, пока это бесплатно. Потому что по мере наполнения сайта данный вид доступа может вскоре тоже стать платным:

    Бесплатная регистрация

  • Преимущества платной регистрации:

      Кроме опций доступных в бесплатной подписке Вы получаете:

    • Доступ к закрытой информации (исследования ученых, открытия, последние
      разработки в области аромамаркетинга, результаты научных экспериментов,
      полезные книги и статьи)
    • Консультация наших экспертов: если книга и сайт не ответили на Ваши вопросы, Вам достаточно написать нам через форму обратной связи и мы дадим развернутый ответ, с примерами и фотографиями
    • Книга по аромамаркетингу с цветными иллюстрациями, стоимостью 3000 руб в подарок + бесплатная доставка в любой регион России. Читайте подробнее о книге здесь

    Стоимость регистрации: 3 000 руб + льготное продление 0 руб для активных членов
    сообщества.
    Успейте зарегистрироваться сейчас, потому что по мере наполнения сайта цена может вырасти:

    VIP-регистрация

    Поверьте, материал, представленный на сайте постоянно обновляется, он стоит значительно дороже этих денег. Информация накапливается, база знаний постоянно пополняется, соответственно, растет и стоимость регистрации. Кто знает, быть может в следующем месяце цена регистрации будет значительно выше…

  • Если Вы уже зарегистрированы, Вам осталось войти

    Вход

Добавить комментарий