ВХОД | регистрация
Ароматические диффузоры — рекомендации по применению

Ароматические диффузоры — рекомендации по применению

Ароматические диффузеры или диффузоры – продукт недавно появившийся в России, поэтому у покупателей часто возникают вопросы, связанные с их эксплуатацией. Тростниковые диффузеры подойдут для мест, где вы хотите постоянно ощущать аромат. Но, в отличие от горящих ароматических свечей, за ними не нужно постоянно присматривать.

Ниже я привожу основные рекомендации и полезные советы, которые позволят использовать ароматический диффузор с максимальной эффективностью:

  • Если со временем аромат стал ощущаться хуже, просто переверните палочки. Вы можете проделывать эту процедуру через день, в зависимости от размера помещения и интенсивности запаха.  Чем чаще вы их переворачиваете тем быстрее испаряется арома-жидкость.  Держите диффузер подальше от открытых окон, так как они существенно повышают испарение масла.
  • Чем меньше палочек, тем слабее аромат, поэтому не опускайте в вазу сразу все палочки, начните с 3-5 штук.
  • Следите, чтобы случайно пролитая жидкость не оставалась на деревянных, лакированных и пластиковых поверхностях. Многие ароматические масла содержат растворители, при длительном воздействии на поверхность они могут оставлять пятна, разъедать покрытие и изменять его цвет. Следите, чтобы масляные капли не стекали с вазы на поверхность (в редких случаях такое тоже может происходить).
Несколько полезных советов:
  • Поместите диффузер у входа, так вы создадите приятное первое впечатление у гостей. Да и вам тоже будет приятно ощущать на входе в квартиру любимый аромат.
  • Если вы ожидаете гостей, поместите диффузер в гостиную, там он создаст у приглашенных впечатление, будто они в дорогом комфортабельном отеле.




Внимание!

Чтобы читать текст дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Войдите или зарегистрируйтесь сейчас:



  • Зарегистрируйтесь, пока это совершенно бесплатно:

    • Вы получаете доступ ко всем статьям (исключая статьи для элитных членов сообщества). Вы сможете читать статьи, переводы трудов западных ученых работающих в области аромамаркетинга, новости индустрии, отчеты с выставок, без ограничений.
    • Вы сможете оставлять комментарии
    • По желанию, Вы можете подписаться на получение обновлений
    • Вам по-прежнему будут недоступны наши собственные исследования, информация из закрытых научных трудов, переводы платных публикаций на тему аромамаркетинга
    • Вы не сможете получить книгу-руководство по ароматизации бизнеса стоимостью 3000 руб с бесплатной доставкой по почте
    • Вы не сможете получать развернутые ответы на любые вопросы, касающиеся аромамаркетинга и ароматизации пространства

    Успейте зарегистрироваться сейчас, пока это бесплатно. Потому что по мере наполнения сайта данный вид доступа может вскоре тоже стать платным:

    Бесплатная регистрация

  • Преимущества платной регистрации:

      Кроме опций доступных в бесплатной подписке Вы получаете:

    • Доступ к закрытой информации (исследования ученых, открытия, последние
      разработки в области аромамаркетинга, результаты научных экспериментов,
      полезные книги и статьи)
    • Консультация наших экспертов: если книга и сайт не ответили на Ваши вопросы, Вам достаточно написать нам через форму обратной связи и мы дадим развернутый ответ, с примерами и фотографиями
    • Книга по аромамаркетингу с цветными иллюстрациями, стоимостью 3000 руб в подарок + бесплатная доставка в любой регион России. Читайте подробнее о книге здесь

    Стоимость регистрации: 3 000 руб + льготное продление 0 руб для активных членов
    сообщества.
    Успейте зарегистрироваться сейчас, потому что по мере наполнения сайта цена может вырасти:

    VIP-регистрация

    Поверьте, материал, представленный на сайте постоянно обновляется, он стоит значительно дороже этих денег. Информация накапливается, база знаний постоянно пополняется, соответственно, растет и стоимость регистрации. Кто знает, быть может в следующем месяце цена регистрации будет значительно выше…

  • Если Вы уже зарегистрированы, Вам осталось войти

    Вход

Добавить комментарий