Massimo Dutti, кто же не знает этот испанский бренд имеющий сотни бутиков одежды и аксессуаров по всему миру. Так же, как и Zara он находится в составе группы Inditex – мирового гиганта индустрии моды.
Примечательно то, что не смотря на среднюю ценовую категорию, магазины Massimo Dutti всегда оформлены так, словно это дорогие бутики. Фирменный аромат является неотъемлемой частью дизайна: не важно, где Вы находитесь, в Москве или Венеции, бутик MD сложно перепутать даже с закрытыми глазами, уже рядом со входом ощущается богатый аромат мускуса и сандала.
Тех, кто использует такую стратегию ждет непременный успех. Жаль, что таких примеров очень мало: предприниматели ожидают моментальный прирост в продажах с первого дня использования аромамаркетинга, не понимая, что магазин одежды – это не кафе, здесь эффект от ароматизации достигается постепенно.
Но, не будем о грустном, давайте вернемся к теплому и благородному мужскому аромату Massimo Dutti. К нам часто обращаются с просьбой узнать, где можно достать похожий аромат в виде духов или диффузера для дома. Некоторые хотят даже использовать его в своем магазине, а значит аромат пришелся по вкусу россиянам. Вот, к примеру, несколько Зарегистрируйтесь, пока это совершенно бесплатно:
Внимание!
Преимущества платной регистрации:
- Кроме опций доступных в бесплатной подписке Вы получаете:
- Доступ к закрытой информации (исследования ученых, открытия, последние
разработки в области аромамаркетинга, результаты научных экспериментов,
полезные книги и статьи) - Консультация наших экспертов: если книга и сайт не ответили на Ваши вопросы, Вам достаточно написать нам через форму обратной связи и мы дадим развернутый ответ, с примерами и фотографиями
- Книга по аромамаркетингу с цветными иллюстрациями, стоимостью 3000 руб в подарок + бесплатная доставка в любой регион России. Читайте подробнее о книге здесь
сообщества.
Успейте зарегистрироваться сейчас, потому что по мере наполнения сайта цена может вырасти:
Поверьте, материал, представленный на сайте постоянно обновляется, он стоит значительно дороже этих денег. Информация накапливается, база знаний постоянно пополняется, соответственно, растет и стоимость регистрации. Кто знает, быть может в следующем месяце цена регистрации будет значительно выше…