Всем известна история о том как импортные чистящие средства долгое время безуспешно пытались завоевать рынок СССР. Не смотря на свои явные преимущества они не имели привычного едкого запаха хлорки и казались потребителю не такими эффективными как отечественные аналоги.
Выбирая аромат всегда делайте поправку на культурные особенности целевой аудитории.
Сравнить, к примеру, англичан и американцев. Исследование «The Times of London» в январе 2004 года показало, что любимые ароматы англичан: свежий хлеб, бекон, кофе, свежее белье, свежескошенный газон, море, новогодняя елка, духи и, конечно же, “фиш энд чипс” (традиционное блюдо). Если бы Таймс провел такое же исследование в Америке, то с большой вероятностью в рейтинг бы попал аромат грушанки (Wintergreen mint), который терпеть не могут англичане. Все потому, что в США его часто добавляют в Зарегистрируйтесь, пока это совершенно бесплатно:
Внимание!
Преимущества платной регистрации:
- Кроме опций доступных в бесплатной подписке Вы получаете:
- Доступ к закрытой информации (исследования ученых, открытия, последние
разработки в области аромамаркетинга, результаты научных экспериментов,
полезные книги и статьи) - Консультация наших экспертов: если книга и сайт не ответили на Ваши вопросы, Вам достаточно написать нам через форму обратной связи и мы дадим развернутый ответ, с примерами и фотографиями
- Книга по аромамаркетингу с цветными иллюстрациями, стоимостью 3000 руб в подарок + бесплатная доставка в любой регион России. Читайте подробнее о книге здесь
сообщества.
Успейте зарегистрироваться сейчас, потому что по мере наполнения сайта цена может вырасти:
Поверьте, материал, представленный на сайте постоянно обновляется, он стоит значительно дороже этих денег. Информация накапливается, база знаний постоянно пополняется, соответственно, растет и стоимость регистрации. Кто знает, быть может в следующем месяце цена регистрации будет значительно выше…