ВХОД | регистрация
Отношение к запахам в разных культурах

Отношение к запахам в разных культурах

Всем известна история о том как импортные чистящие средства долгое время безуспешно пытались завоевать рынок СССР. Не смотря на свои явные преимущества они не имели привычного едкого запаха хлорки и казались потребителю не такими эффективными как отечественные аналоги.

Выбирая аромат всегда делайте поправку на культурные особенности целевой аудитории.

Сравнить, к примеру, англичан и американцев. Исследование «The Times of London» в январе 2004 года показало, что любимые ароматы англичан: свежий хлеб, бекон, кофе, свежее белье, свежескошенный газон, море, новогодняя елка, духи и, конечно же, “фиш энд чипс” (традиционное блюдо). Если бы Таймс провел такое же исследование в Америке, то с большой вероятностью в рейтинг бы попал аромат грушанки (Wintergreen mint), который терпеть не могут англичане. Все потому, что в США его часто добавляют в





Внимание!

Чтобы читать текст дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Войдите или зарегистрируйтесь сейчас:



  • Зарегистрируйтесь, пока это совершенно бесплатно:

    • Вы получаете доступ ко всем статьям (исключая статьи для элитных членов сообщества). Вы сможете читать статьи, переводы трудов западных ученых работающих в области аромамаркетинга, новости индустрии, отчеты с выставок, без ограничений.
    • Вы сможете оставлять комментарии
    • По желанию, Вы можете подписаться на получение обновлений
    • Вам по-прежнему будут недоступны наши собственные исследования, информация из закрытых научных трудов, переводы платных публикаций на тему аромамаркетинга
    • Вы не сможете получить книгу-руководство по ароматизации бизнеса стоимостью 3000 руб с бесплатной доставкой по почте
    • Вы не сможете получать развернутые ответы на любые вопросы, касающиеся аромамаркетинга и ароматизации пространства

    Успейте зарегистрироваться сейчас, пока это бесплатно. Потому что по мере наполнения сайта данный вид доступа может вскоре тоже стать платным:

    Бесплатная регистрация

  • Преимущества платной регистрации:

      Кроме опций доступных в бесплатной подписке Вы получаете:

    • Доступ к закрытой информации (исследования ученых, открытия, последние
      разработки в области аромамаркетинга, результаты научных экспериментов,
      полезные книги и статьи)
    • Консультация наших экспертов: если книга и сайт не ответили на Ваши вопросы, Вам достаточно написать нам через форму обратной связи и мы дадим развернутый ответ, с примерами и фотографиями
    • Книга по аромамаркетингу с цветными иллюстрациями, стоимостью 3000 руб в подарок + бесплатная доставка в любой регион России. Читайте подробнее о книге здесь

    Стоимость регистрации: 3 000 руб + льготное продление 0 руб для активных членов
    сообщества.
    Успейте зарегистрироваться сейчас, потому что по мере наполнения сайта цена может вырасти:

    VIP-регистрация

    Поверьте, материал, представленный на сайте постоянно обновляется, он стоит значительно дороже этих денег. Информация накапливается, база знаний постоянно пополняется, соответственно, растет и стоимость регистрации. Кто знает, быть может в следующем месяце цена регистрации будет значительно выше…

  • Если Вы уже зарегистрированы, Вам осталось войти

    Вход

Добавить комментарий