Для чего некоторые компании кроме ароматизации бизнеса или создания уникального аромата своего бренда пошли ещё дальше и заказывают у нас продукцию с их уникальным ароматом? На это есть ряд причин:

Продукция с уникальным ароматом – эмоциональная часть вашего бренда, а, как известно, нашими решениями управляют эмоции. Производители косметики это отлично понимают и финансируют масштабные исследования чтобы подобрать правильный запах для своей продукции, ориентированный на целевую аудиторию. Но это так же работает в любой другой сфере, только почему-то это поняли совсем недавно. Вы, наверное, заметили, как компании, совсем не связанные с парфюмерным и косметическим бизнесом, все как один начали выпускать ароматическую продукцию со своим брендированием: Subway производят диффузеры с ароматом сырно-чесночного хлеба, McDonalds и Starbucks запустили продажу ароматических свечей по мотивам их меню, KFC - дрова для камина с запахом куриных крылышек, а для Snickers я создавал духи с ароматом нуги, арахиса, карамели и шоколада.

Примеры аромабрендинга

Даже гиганты из сферы роскоши поспешно добавили в ассортимент свечи со своим логотипом и уникальным дизайном. Например, Louis Vuitton недавно предложил своим клиентам керамические свечи с кожаной ручкой за 185$. Их промышленный дизайнер Марк Ньюсон проделал большую работу, совместно с фирмами специализирующиеся на товарах сегмента luxury разработал керамические “сумки” с золотой подставкой-держателем, служащим одновременно крышкой. Они имеют окрашенные вручную цветные фитили – уникальный визуальный элемент.

Примеры свечей люксовых брендов одежды

Да, простые стеклянные свечи сейчас мало кого удивят , бренды это понимают, ещё один прекрасный пример – свечи от Gucci, по цене от 300 до 600$. В июне Dior провёл капитальный ремонт и переименовал свою небольшую серию ароматов и свечей La Collection Privée, которая впервые была выпущена в 2004 году в ограниченном количестве. Сейчас он называется Maison Christian Dior и включает 22 аромата, восемь ароматических свечей по 85$ и даже шёлковые шарфы, которые можно ароматизировать для личного ношения. Пусть внешний вид стакана минималистичен по сравнению с другими брендами, зато внутри яркий воск.

Создание свечей с логотипом

Производство свечей и диффузеров с логотипом вашей компании

Сейчас, для того чтобы продукция с вашим логотипом действительно выделялась и запоминалась, нужно обладать изощрённым чувством дизайна, некоторыми знаниями в маркетинге, финансы и связи в парфюмерных кругах. Мы работаем с парфюмерами, создающими свои шедевры для Tom Ford, Le Labo, Jo Malone, Byredo, Hermes, поэтому, если вы хотите получить результат уровня мировых брендов, то обратились по адресу! Изготовление свечей – сложный процесс, специалисты подтверждают, что далеко не все компоненты годятся для этого: некоторые ингредиенты, например, цитрусовые масла, могут пахнуть дизельным топливом при горении, другие имеют низкую температуру вспышки, а значит могут воспламениться при контакте с огнём. Состав воска тоже имеет значение, например, соевый уменьшает интенсивность запаха. Стаканы для свечей должны быть огнеупорными иначе стекло может лопнуть при длительном горении. Такие формы производятся под заказ, тиражами от 10 000 штук, нигде, кроме как на заводе не произвести качественную свечу с уникальным дизайном.

Работая с нами, вы в некоторой степени выступаете в роли творца, ведь мы вместе придумываем дизайн будущей свечи или диффузера, его название, аромат. Здесь нет никаких ограничений! Если желаете, мы можем даже помочь в распространении вашей продукции через наших региональных дилеров, тем самым повысив узнаваемость вашего бренда.

Многие отели продают свечи со своим фирменным ароматом (который распространяется в холлах), посетители желают увести с собой воспоминания об отдыхе и путешествиях и продолжают покупать ароматы в онлайн-бутиках отеля. Продажи достигают нескольких десятков тысяч экземпляров после запуска продаж такой продукции. Неплохой дополнительный заработок!

Часто бывает и так, что предприниматели, заказавшие у нас услугу ароматизации своих магазинов, вскоре рассказывают, как их клиенты просят продать такой аромат в виде свечи, диффузера или парфюма, в результате они принимают решение заказать и производство серии брендированной арома-продукции.

Свечи для отеля и СПА

Диффузер или свеча с вашим фирменным запахом будет лучшей визиткой, вы можете дарить их своим клиентам или партнёрам, такая визитка точно не будет выброшена или утеряна, каждый день клиент будет вспоминать о вашей компании, а когда диффузер закончится или свеча прогорит, ещё раз вспомнит что давно не посещал ваших бутиков. Такую стратегию мы применяли в магазинах стильной одежды, в бутиках белья и постельных принадлежностей, руководство отмечает что это помогает повысить повторные посещения и привлекает новых клиентов. Ведь красивая свеча стоит дома на видном месте и привлекает внимание гостей внешним видом и ароматом. Часто фотографии такой продукции публикуют в соцсетях, вы бы могли представить, чтобы ваши клиенты сами публиковали в соцсетях фотографии вашей визитки? Да, теперь это реально!

Да, кстати, если свеча имеет красивый дизайн, клиенты часто перепрофилируют её, например, под цветочный горшок или подставку под кисти для макияжа или письменные принадлежности или шкатулку.

Не забывайте, что подрастает новое поколение, которое воспринимает ароматы для дома как нечто само собой разумеющееся, поэтому свечи и диффузеры с логотипом вашей компании – ещё один способ обратить внимание на свой бренд!